Форум Светланы Соколовой "РОЗОВЫЕ РОЗЫ"

Объявление

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ,НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАГРУЖАТЬ АВАТАРЫ В СВОЁМ ПРОФИЛЕ!!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАХОДИТЬ В ТЕМУ "ПРАВИЛА ФОРУМА",ТАМ МЫ ПИШЕМ ОБО ВСЁМ, ЧТО БЫ ОБЛЕГЧИТЬ ВАШ ОТДЫХ И ОБЩЕНИЕ ЗДЕСЬ!!! НЕ СОЗДАВАЙТЕ ОДИНАКОВЫЕ ТЕМЫ!!! УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Выбор геля

Сообщений 1 страница 10 из 12

1

добрый вечер. я самоучка по наращиванию ногтей гелем. просмотрела кучу роликов, прочитала много отзывов. но так и не смогла понять, какой фирмы гель купить. я просто уезжаю к подруге в отсталую страну.там нет вообще системы наращивания. посоветуйте, что лучше купить. купила гели irish, праймер этой же фирмы. что вообще нужно купить и каких фирм. у меня на irisk  отслойки возле кутикул на 5 день вышли на 4 ногтях(((( не верю,  что они 3 недели продержатся((((((((

0

2

Понимаю Вас,к сожалению по своей ошибке переплатила за "дворовые"курсы по наращиванию и маникюру,в итоге спасибо Светлане Соколовой,что разобралась что и как...могу сказать свое мнение новичка,пока упражняюсь на себе маме и сестре,что и Ириска и Рунейл держутся нормально,иаква и обычный дизайн типа блестки и френч,сложный типа китайки пока не научилась еще!!!)))Так что дерзайте помогите с выбором геля g

0

3

И еще,разберитесь,в по однофазной системе готовы работать или по трехфазной!!!)))это не маловажно в приобретении продукции и в использовании товара,и соответственно играет роль результат ...
помогите с выборо

0

4