Форум Светланы Соколовой "РОЗОВЫЕ РОЗЫ"

Объявление

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ,НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАГРУЖАТЬ АВАТАРЫ В СВОЁМ ПРОФИЛЕ!!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАХОДИТЬ В ТЕМУ "ПРАВИЛА ФОРУМА",ТАМ МЫ ПИШЕМ ОБО ВСЁМ, ЧТО БЫ ОБЛЕГЧИТЬ ВАШ ОТДЫХ И ОБЩЕНИЕ ЗДЕСЬ!!! НЕ СОЗДАВАЙТЕ ОДИНАКОВЫЕ ТЕМЫ!!! УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Светланы Соколовой "РОЗОВЫЕ РОЗЫ" » СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ САЛОН » ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК ОТ БУДУЩЕГО КЛИЕНТА,КАК НЕ РАСТЕРЯТЬСЯ!...


ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК ОТ БУДУЩЕГО КЛИЕНТА,КАК НЕ РАСТЕРЯТЬСЯ!...

Сообщений 11 страница 20 из 26

11

тоже согласна,но одной даже самой хорошей школы не достаточно!!!нужна практика,а если мастер начинает только то естественно это будут ногти не профи мастера,и можно попасть в просак,поставить высокие цены,а придет клиентка кoторая знает как выглядят ногти профи,и может получится скандал ...конечно надо знать себе цену,разговаривать уверенно.и лично мое мнение для начала поставить низкие цены,а уже потом если почувствовали что все ок,и форма классная получиться,и по времени не 5часов,во тогда да...и цены выше и все как вы написали.НО ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

+2

12

с ценами абсолютно согласна, сейчас у мастеров большая конкуренция в нашем городе, у нас стоимость ногтей начинается от 350р и до 2-3т.р., поэтому цены надо ставить по соотношению цена-качество, но, блин, я бы за акриловые ногти френч с дизайном тысяч 5 бы брала:):):)

0

13

С ценой не всегда все так просто. Можно набрать клиентуру, набить руку... И вот тут-то начнется проблема - как отреагируют клиенты на повышение цены. Есть категория людей, которые привыкают к одному мастеру и уже ни за что к другому не пойдут, но есть и такие, которые сразу упорхнут... Так что стоит задуматься
Я согласна с Trimurti, нужно побольше уверенности в своих силах, ну и стараться все делать качественно, изначально не позволять себе косячить.

Отредактировано Елена Лаговская (20.01.11 17:03)

+1

14

а после того как вы набили руку,вы переходите совсем в другой разряд!!!и к этому времени вы будете нарасхват!!!!смело поднимете ценны,и на место ушедших быстро придут новые!!!но это я так начинала,вот делюсь опытом!!!причем так—как изначально ставила низкие ценны,руку набила быстро,очень помогла группа Светика!!!такому нгде не научат,пасибки Светику!!!!Леночке!!!Танюшке!!!и всем—всем остальным кто принимает активное участие!!!БЛАГОДАРЯ ВАМ МЕНЯ ЗАМЕТИЛИ!!!!  [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   А СЕЙЧАС ВООБЩЕ НОВЫХ КЛИЕНТОК НЕ БЕРУ,ВРЕМЕНИ НЕТ,МНОГО ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ.

+1

15

VERSUS J.K. Рада видеть всех в этой теплой группе! И хотела бы присоедениться к данной теме. Я новичок, только окончила школу . На мой взгляд одну из лучших в г.Киеве. Подскажите, как начать? Как сказать клиенту , что  ты  делаешь акриловое наращивание 6 часов? Как себя представит  в таком случае?

+1

16

KISKRA написал(а):

акриловое наращивание 6 часов

сделать 3 наращивания подругам со скидкой,и начнёте делать за 5 часов,потом маме, сёстрам мамы уже будет 4 часа,а если не отвлекаться на чаёк и покурить(меньше отвлекаться,на то что б посмотреть на клиента при разговоре,меньше жестикулировать попусту,общаться на интересные темы),то можно смело говорить клиенту,что делаешь за 3 часа

0

17

ДЕВОЧКИ, ПЕРЕМЕСТИТЕСЬ В ТЕМУ: КАК ПРИВЛЕЧЬ И НАРАБОТАТЬ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ?..

0

18

Trimurti написал(а):

Девочки первые три фразы общения по телефону решают для клиента вопрос "Ехать к этому мастеру? или не ехать?". Не надо "замазывать цены и расхваливать себя. вы должны в первых трех фразах показать себя профессионалом.
- здравствуйте я по поводу наращивания нотей.
- Добрый день, буду рада помочь. Что вы хотели бы узнать?
- а сколько ногти стОят?
- Цена ногтей зависит от ваших пожеланий. Классический белый френч с удлиненнием ногтевого ложа на формах стоит 3000 рублей. В остальном цена зависит от формы, длины и желаемого вами дизайна и ограничивается только вашей фантазией.
- а где вы находитесь?
- я работаю в районе м. "Мечта Клиента" в 5 минутах ходьбы от метро.
-а вы гелем или акрилом работаете?
- я могу работать любым материалом, но предпочитаю то-то и то-то потому что.....
- а когда у вас есть время?
- ближайшее время, которое я могу предложить ВАМ НА ВЫБОР 20, 23, 25 число во второй половине дня.
-Давайте тогда на 25 на 5 вечера?
- Конечно! Я готова Вас записать, мне нужно знать Ваше имя и номер контактного телефона. накануне вашего визита я позвоню вам и напомню о вашей записи. Если ваши планы изменятся, прошу вас сообщить мне об этом заранее.

ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК ОТ БУДУЩЕГО КЛИЕНТА,КАК НЕ РАСТЕРЯТЬСЯ!...

0

19

А как вам такой расклад! Звонит клиентка 1 раз и требовательным тоном просит - Девушка я хочу сделать ногти! Но мне сказали что нужно делать только геЛИЕвые и только на ЧИПСЫ (я так поняла что на типсы) Вы такое делаете? Я сказала ей что к сожалению такие не умею! Зачем мне такие мозгоделатели?!

+2

20

Девчата, спасибо вам за советы, для меня сейчас как новичку это очень важно. правильно  сказано школы не достаточно   нужна практика,  занимаюсь ногтями 2 месяца, прошла курс  , сама  вижу что с  кажым  разом  до  меня  доходит больше   что да как. как  звонят  я  ещё  держусь, но  когда  делаюю...  ужас, я  так волнуюсь,  что  начинаю  делать  глупые движения.

+1


Вы здесь » Форум Светланы Соколовой "РОЗОВЫЕ РОЗЫ" » СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ САЛОН » ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК ОТ БУДУЩЕГО КЛИЕНТА,КАК НЕ РАСТЕРЯТЬСЯ!...