Форум Светланы Соколовой "РОЗОВЫЕ РОЗЫ"

Объявление

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ,НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАГРУЖАТЬ АВАТАРЫ В СВОЁМ ПРОФИЛЕ!!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАХОДИТЬ В ТЕМУ "ПРАВИЛА ФОРУМА",ТАМ МЫ ПИШЕМ ОБО ВСЁМ, ЧТО БЫ ОБЛЕГЧИТЬ ВАШ ОТДЫХ И ОБЩЕНИЕ ЗДЕСЬ!!! НЕ СОЗДАВАЙТЕ ОДИНАКОВЫЕ ТЕМЫ!!! УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гели irisk и runail

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Я новичок учусь учат на гелях айрик у меня дома рунейл и уже заканчивается делаю выбор что лучше заказать или что то с чем-то совместить родскажите поделитесь своим мнением

+1

2

Учили на чем то непонятном,разлитом в упаковку от ibd,мастер посоветовала начать с Ириски,по трехфазной технологии...т к пока только на своих эксперементы ставлю,я так и сделала-дороговато...временно перешла на рунейл...могу сказать из своего опыта,у сестры и подруг,и с Ириски и с рунейла все отлично,без отслоек и т д...так что тут дело в нюансах Ваших личных:в какой магазин ближе ехать,где дешевле,где и какие кисти по удобству и дизайну Вам симпатичнее,качество обслуживание и упаковка,так же по консестенции накладываются они по разному...т к я пока не имею огомново опыта и секретных знаний,поделилась своим опытом на сегодня)))

+1

3

Здравствуйте!Я самоучка.Училась сначала на irisk а потом купила runeil.На своем опыте могу сказать,что брала прозрачные однофазные гели.С irisk были проблемы в плане того,что он более жидкий и в лампе пальцы прожигало насквозь - аж до слез!С runeil конечно тоже жжет,но такооой боли не было.

0

4

Пока работала с irisk у меня и у клиентки ногти отпадали,но возможно причина была и не в геле.Посмотрим ,что будет с runeil))

0

5

Доброго времени суток, хочю поговорить про гель kodi.