Форум Светланы Соколовой "РОЗОВЫЕ РОЗЫ"

Объявление

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ,НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАГРУЖАТЬ АВАТАРЫ В СВОЁМ ПРОФИЛЕ!!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАХОДИТЬ В ТЕМУ "ПРАВИЛА ФОРУМА",ТАМ МЫ ПИШЕМ ОБО ВСЁМ, ЧТО БЫ ОБЛЕГЧИТЬ ВАШ ОТДЫХ И ОБЩЕНИЕ ЗДЕСЬ!!! НЕ СОЗДАВАЙТЕ ОДИНАКОВЫЕ ТЕМЫ!!! УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Светланы Соколовой "РОЗОВЫЕ РОЗЫ" » ВОПРОСЫ ПО ДИЗАЙНУ » Простая процедура покрытие лаком


Простая процедура покрытие лаком

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Прошу помощи и подсказки. Мастер я начинающий, маникюр сам делаю прилично, педикюр вообще улёт :) а вот покрыть ногти лаком - это ужас какой-то!
Не то что красным лаком, а даже светлым умудряюсь испортить. Мне уже кошмары по ночам снятся...хоть стреляйся. М.б это вообще не моё?
Девочки, подскажите, у всех так было на первых порах, и что мне делать?!

0

2

Привет)) Я тоже не так давно работаю, но мне очень повезло с наставником! Она сразу объяснила, как это делается, несколько тренировок и вуаля!!! Теперь справляюсь даже с детками))
Главное, нужно запомнить, что в идеале лак наноситься в 3 этапа: 1) Основа под лак; 2) собственно сам Лак; 3) Закрепитель.

Много мазков делать не нужно, это утолщает слой и время высыхания увеличивается. Лак трясти не желательно так как образовываются микроскопические пузырьки воздуха, а в последствии мелкие трещинки и покрытие быстро трескается и сходит. Лучше потереть его в руках, тогда лак разогревается и становиться однородным, легче наноситься на ноготь.

Простая процедура покрытие лак

+6

3

Огромное спасибо за ответ!
Видимо проблема еще а том, что боюсь залесть на кутикулу, вернее на боковые валики. Тут видимо надо еще наносить быстрее, а то пока я там вырисовываю, лак уже подсыхает.
Пока писала сообщение, возник еще вопрос: если залезла на кутикулу, вытирать лучше по мокрому еще лаку? Или накрасить все ногти, а затем уже где нужно подтереть?