Форум Светланы Соколовой "РОЗОВЫЕ РОЗЫ"

Объявление

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ,НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАГРУЖАТЬ АВАТАРЫ В СВОЁМ ПРОФИЛЕ!!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАХОДИТЬ В ТЕМУ "ПРАВИЛА ФОРУМА",ТАМ МЫ ПИШЕМ ОБО ВСЁМ, ЧТО БЫ ОБЛЕГЧИТЬ ВАШ ОТДЫХ И ОБЩЕНИЕ ЗДЕСЬ!!! НЕ СОЗДАВАЙТЕ ОДИНАКОВЫЕ ТЕМЫ!!! УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Светланы Соколовой "РОЗОВЫЕ РОЗЫ" » ДОРОГИЕ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА...... » Мастера Израиля есть ли на форуме?


Мастера Израиля есть ли на форуме?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здравствуйте, дорогие! У меня так повернулась жизнь, что переезжаю в Израиль. Я пока начинающий мастер, но активно учусь! Мне очень интересно какими материалами работают там. Я знаю, что в Израиле большей популярностью пользуется акрил, но я заядлый гелевик...Как там клиенты, сколько времини уходит на работу и ещё много вопросов возникает... Может кто знает?

0

2

оооо..там все по-другому... и отношения с клиентами, и клиентское беспардоние, и чем быстрее тем лучше, и чем дешевле тем паче, но по высшему разряду... хороших мастеров мало, учится у местных - выброшенные деньги(и не малые!).. знаю не по наслышке, езжу туда с курсами каждые пол года уже много лет подряд...в каком городе будите жить?

+2

3

Ашкелон....да, про беспардонность знаю, Елена, как хорошо, что Вы туда ездите...прошла курс китайки у Антонины, теперь закрепляю по Вашим роликам в Youtube...слышала, что там нет стационарных хороших школ, я сама ещё далеко не профи, но хочется качественно делать то, что нравиться...

0

4

Антонина - это моя гордость! уверена что она в вас впихнула знания.... Ашкелон это хорошо и далеко от Хайфы... жаль... а школы то есть,но уровень не наш - разжовывать инфу не будут, за каждый вопрос- плати, знаний дают мизер, за бешенные деньги... но есть и там достойные мастера, у которых есть чему поучится, главное найти...

0

5