Форум Светланы Соколовой "РОЗОВЫЕ РОЗЫ"

Объявление

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ,НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАГРУЖАТЬ АВАТАРЫ В СВОЁМ ПРОФИЛЕ!!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАХОДИТЬ В ТЕМУ "ПРАВИЛА ФОРУМА",ТАМ МЫ ПИШЕМ ОБО ВСЁМ, ЧТО БЫ ОБЛЕГЧИТЬ ВАШ ОТДЫХ И ОБЩЕНИЕ ЗДЕСЬ!!! НЕ СОЗДАВАЙТЕ ОДИНАКОВЫЕ ТЕМЫ!!! УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Работа с тренировочным пальцем

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Девочки, дорогие! Подскажите как правильно подставлять форму или типсу на тренировочный палец. Я самоучка, занималась гелевым наращиванием для себя, посторонним никогда не делала, считаю, что мои профнавыки еще не достигли совершенства:) ну или не хочется. В связи с беременностью и родами - данное хобби забросила, прошло два года, решила возобновить занятия и попробовать акрил. Вспомнила про палец тренировочный такой Работа с тренировочным пальцем -
(да простит меня рунейл за фото) который купила еще в те давние времена, но как к нему приладить хоть что-то никак не соображу... Помогите, пожалуйста

Отредактировано Екатерина Ч (16.03.13 19:09)

0

2

Так как на тренировочном пальчике свободного края совсем нет он больше подходит для типсы =)) но  можно умудриться и на форму сделать.  я его немного запилила покрыла праймером, форму подставляла - так сказать с натяжкой - на человеке так делать нельзя! но так как палец у нас не живой - натянула до упора чтоб не слетал и приступила к выкладыванию геля.
пробуйте - эксперементируйте)) удачи Работа с тренировочным паль

+2

3

Лисёнok написал(а):

Так как на тренировочном пальчике свободного края совсем нет он больше подходит для типсы =)) но  можно умудриться и на форму сделать.  я его немного запилила покрыла праймером, форму подставляла - так сказать с натяжкой - на человеке так делать нельзя! но так как палец у нас не живой - натянула до упора чтоб не слетал и приступила к выкладыванию геля.
пробуйте - эксперементируйте)) удачи

Спасибо! Буду пытаться)

0

4