Форум Светланы Соколовой "РОЗОВЫЕ РОЗЫ"

Объявление

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ,НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАГРУЖАТЬ АВАТАРЫ В СВОЁМ ПРОФИЛЕ!!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАХОДИТЬ В ТЕМУ "ПРАВИЛА ФОРУМА",ТАМ МЫ ПИШЕМ ОБО ВСЁМ, ЧТО БЫ ОБЛЕГЧИТЬ ВАШ ОТДЫХ И ОБЩЕНИЕ ЗДЕСЬ!!! НЕ СОЗДАВАЙТЕ ОДИНАКОВЫЕ ТЕМЫ!!! УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Светланы Соколовой "РОЗОВЫЕ РОЗЫ" » ВОПРОСЫ ПО ГЕЛЮ » Нужен совет. Какая технология снятия гелевых ногтей?


Нужен совет. Какая технология снятия гелевых ногтей?

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Всем доброго вечера. Я начинающий мастер,работаю всего 2 месяца. Уже просто запуталась в информации,которую знала и той,которую узнаю.
Вопрос стоит ребром- как все таки правильно и безболезненно для клиента снять искусственные гелевые ногти? Одни говорят есть специальные ср-ва для снятия гелей,другие-Только спиливать.
Помогите разобраться и не навредить клиенту. Заранее благодарна ))

0

2

На сколько мне известно, специальными средствами можно снять только БИО-гель, гель-лак или Шеллак. Обычный гель можно только спиливать. Удобнее делать это специальой машинкой. Но и пилкой можно. Чтобы не навредить клиенту, спиливать надо до подложки, а не до своего ногтя! Нужен совет. Какая технология снятия гелевых ногтей?

0

3

Сашенька написал(а):

На сколько мне известно, специальными средствами можно снять только БИО-гель, гель-лак или Шеллак. Обычный гель можно только спиливать. Удобнее делать это специальой машинкой. Но и пилкой можно. Чтобы не навредить клиенту, спиливать надо до подложки, а не до своего ногтя! Нужен совет. Какая технология снятия гелевых ногтей?

спасибочки за совет  Нужен совет. Какая технология снятия гелевых ногтей?  , для меня любая информация- как находка Нужен совет. Какая технология снятия гелевых ногтей?

+1

4

Сашенька написал(а):