Конечно и за себя обидно. Но стыдно перед другими больше. Я теперь так делаю: Когда постоянные клиентки записываются,сразу приезжаю. А когда новые,сначала они в салон приезжают,потом я еду.(((
Я считаю - неуважение. Я бы была клиентом, которого заставили столько ждать, ушла бы. Я же не отвечаю за действия других клиентов. И Вам надо уж постараться, чтобы настроить клиентку, потому что из-за ожидания у нее могут быть неочень хорошие эмоции.
Всегда сравниваю работу с банком или продуктовым магазином: Вы же не ждете продавца, который не знает, купите или нет Вы сегодня что-нибудь.. А может, Вы вообще не придете...
А Вы стоите возле кассы, и видите, что продавец пришел только что... Какие мысли у Вас будут? Явно не лучшие в сторону продавца)))
Клиент приходит в салон в рабочее время, и ожидает, что он либо запишется и его вовремя обслужит, либо по очереди пройдет. Это уже выбор клиента.