Форум Светланы Соколовой "РОЗОВЫЕ РОЗЫ"

Объявление

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ,НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАГРУЖАТЬ АВАТАРЫ В СВОЁМ ПРОФИЛЕ!!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАХОДИТЬ В ТЕМУ "ПРАВИЛА ФОРУМА",ТАМ МЫ ПИШЕМ ОБО ВСЁМ, ЧТО БЫ ОБЛЕГЧИТЬ ВАШ ОТДЫХ И ОБЩЕНИЕ ЗДЕСЬ!!! НЕ СОЗДАВАЙТЕ ОДИНАКОВЫЕ ТЕМЫ!!! УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Светланы Соколовой "РОЗОВЫЕ РОЗЫ" » БОЛТАЛКА » ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ!


ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ!

Сообщений 21 страница 26 из 26

21

Ева Бахман написал(а):

Конечно и за себя обидно. Но стыдно перед другими больше. Я теперь так делаю: Когда постоянные клиентки записываются,сразу приезжаю. А когда новые,сначала они в салон приезжают,потом я еду.(((

Я считаю - неуважение. Я бы  была клиентом, которого заставили столько ждать, ушла бы.  Я же не отвечаю за действия других клиентов. И Вам надо уж постараться, чтобы настроить клиентку, потому что из-за ожидания у нее могут быть неочень хорошие эмоции.
Всегда сравниваю работу с банком или продуктовым магазином: Вы же не ждете продавца, который не знает, купите или нет Вы сегодня что-нибудь.. А может, Вы вообще не придете...
А Вы стоите возле кассы, и видите, что продавец пришел только что... Какие мысли у Вас будут? Явно не лучшие в сторону продавца)))
Клиент приходит в салон в рабочее время, и ожидает, что он либо запишется и его вовремя обслужит, либо по очереди пройдет. Это уже выбор клиента.

0

22

От таких клиентов (которые записываются и не приходят) увы, никто не застрахован. Но и клиентов заставлять ждать тоже нельзя, в следующий раз к вам именно из-за этого могут и не записаться. Я перед свадьбой записалась на маникюр, и прождала 30-40 минут в ожидании когда мастер освободится, хотя я её и предупредила, что у меня ребенок маленький и я не хочу наращивать ноготки потому что это долго. И теперь я этот салон стороной обхожу, такие неприятные воспоминания(((
У меня есть одна девочка, которая постоянно: "Да, я приду, точно!!!", перезваниваю за 30 минут до назначенного времени, а она мне: "Ой, я сегодня не смогу". То она хочет нарастить, то не хочет, то подумает. Но в итоге все равно приходит))) А на прошлой неделе девочка записалась моделью на четверг, звонила пару раз телефон не доступен, но я все равно приготовила рабочие инструменты и стол. В итоге не пришла. А в воскресенье звонит и просится с сестрой своей прийти (её сестра записывалась на ресницы). Я ей высказала в мягкой форме что так не хорошо делать, а она обиделась и трубку бросила. Сестра кстати тоже с опозданием в 40 минут пришла. Этих двух я теперь не записываю, говорю что работы много)))

0

23

А я ничего не высказываю клиентам, они мне ничем не обязаны. Я иногда тоже могу задержаться с предыдущим клиентом, всякое было. Извинюсь перед клиентом обязательно за вынужденное ожидание.  И даже когда они опаздывают, я их встречаю с улыбкой. Они сами рассказывают, почему задержались, я принимаю это за их извинения.  Это никак на мое чувство собственного достоинства не влияет. Все мы люди, и  мастера тоже являются чьими-то клиентами. Я бы не осталась клиентом, если бы меня отчитывали как девчонку, или заставили бы оправдываться перед человеком, которого  не  знаю.
Я вспоминаю, когда я только отучилась, опыта было мало, но клиенты мне  доверяли свои руки.

Отредактировано Монечка (15.03.13 08:48)

+1

24

Ну я может не так написала, я то её не отчитывала. Просто сказала, что если она записалась и у нее не получилось прийти, то можно позвонить и предупредить, в этом нет ничего страшного.
Просто я ценю свое время, а тем более чужое. Сама стараюсь никогда не опаздывать, а если уж так получается, то предупреждаю звонком. Просто я ценю свое время, а тем более чужое.

0

25

КрошкаБу написал(а):

Ну я может не так написала, я то её не отчитывала. Просто сказала, что если она записалась и у нее не получилось прийти, то можно позвонить и предупредить, в этом нет ничего страшного.
Просто я ценю свое время, а тем более чужое. Сама стараюсь никогда не опаздывать, а если уж так получается, то предупреждаю звонком. Просто я ценю свое время, а тем более чужое.

Попробуйте ценить и те обстоятельства, о которых клиент  не хочет Вам говорить, но он опаздал...  Может, ее в это время у нее был неприятный конфликт с кем-то.
Вы представте себя на месте клиента. У Вас что-то произошло, Вы пришли, но с опазданием, и вам как ни в чем не бывало начинают оказывать услугу. Вы все еще на взводе, у Вас чувство вины за опаздание, а мастер Вам улыбается приветливо... Уверенна, что клиент отойдет от передряги, расслабиться и будет Вам благодарен.
Дело в том, что мне платят клиенты за мою работу.  И отказываться от дохода я не хочу намеренно. Лучше, оказать услугу и быть в хороших отношениях.

+1

26

MixInna написал(а):

Ненавижу когда спрашивают,а у вас уже были до меня клиенты,а после меня есть запись,...ну не доверяешь блин ну не приходи ко мне,аж бесит

Ну человек же может поинтересоваться, если вы не знакомы были то это логично, чего он вам доверять с ходу должен

0


Вы здесь » Форум Светланы Соколовой "РОЗОВЫЕ РОЗЫ" » БОЛТАЛКА » ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ!