Форум Светланы Соколовой "РОЗОВЫЕ РОЗЫ"

Объявление

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ,НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАГРУЖАТЬ АВАТАРЫ В СВОЁМ ПРОФИЛЕ!!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАХОДИТЬ В ТЕМУ "ПРАВИЛА ФОРУМА",ТАМ МЫ ПИШЕМ ОБО ВСЁМ, ЧТО БЫ ОБЛЕГЧИТЬ ВАШ ОТДЫХ И ОБЩЕНИЕ ЗДЕСЬ!!! НЕ СОЗДАВАЙТЕ ОДИНАКОВЫЕ ТЕМЫ!!! УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Светланы Соколовой "РОЗОВЫЕ РОЗЫ" » ВОПРОСЫ ПО АКРИЛУ » ПРОБЛЕМЫ ПРИ РАБОТЕ С АКРИЛОМ.


ПРОБЛЕМЫ ПРИ РАБОТЕ С АКРИЛОМ.

Сообщений 1 страница 10 из 28

1

:writing:

0

2

Девчонки, я только начинающая, а с акрилом вообще только пока на своих пробую, клиенткам пока не делаю- хотя желающие есть. Дело в том, что у меня и у всех кому пробовала делать акрилом- ноготь акриловый полностью от своего ногтя отходит, не знаю почему, не все ногти , но один-два обязательно, хотя праймером смазываю ногти натуралвные, почему так?

0

3

правильная подготовка ногтевой пластины - обпиливаем ноготок,обезжириваем(для акриловых систем бонд или фреш)),затем праймер кислотный или безкислотный(по ситуации) еще надо учитывать время действия праймера...вообще то желательно,прежде чем работать каким то брендом,прослушать семинар по работе с этим материалом(семинары эти бесплатные),там расскажут об особенностях,правилах выкладки акрила,о подготовке ногтевой пластинки....про каждую баночку раскажут,для чего она и как ей пользоваться....

0

4

ой, спасибо большое!!! попробую так, потом поделюсь результатом,надеюсь удачным...!

0

5

Уважаемые мастера!Подскажите пожалуйста почему у меня акрил очень быстро застывает,я не успеваю его даже толком распределить.Мономер очень быстро испоряется.С др.такого небыло.Сейчас у меня акрил и мономер фирмы Jina.А раньше Irisk был.Я новичек в работе с акрилом.Вооще работаю гелем.Может так и должно быть?

0

6