Форум Светланы Соколовой "РОЗОВЫЕ РОЗЫ"

Объявление

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ,НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАГРУЖАТЬ АВАТАРЫ В СВОЁМ ПРОФИЛЕ!!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАХОДИТЬ В ТЕМУ "ПРАВИЛА ФОРУМА",ТАМ МЫ ПИШЕМ ОБО ВСЁМ, ЧТО БЫ ОБЛЕГЧИТЬ ВАШ ОТДЫХ И ОБЩЕНИЕ ЗДЕСЬ!!! НЕ СОЗДАВАЙТЕ ОДИНАКОВЫЕ ТЕМЫ!!! УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Светланы Соколовой "РОЗОВЫЕ РОЗЫ" » СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ САЛОН » КАК ДОСТИЧЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО УРОВНЯ И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НАДО?


КАК ДОСТИЧЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО УРОВНЯ И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НАДО?

Сообщений 11 страница 20 из 70

11

Kvitka
вот вы же преподаете,а какую школу вы представляете и на каких материалах?

0

12

Инна Аббатурова написал(а):

Kvitka
вот вы же преподаете,а какую школу вы представляете и на каких материалах?

Ой, Иннулька, так приятно....но я ни где не преподаю (пока по крайне мере).....и материал у меня раааазный при разный, не представляю ни какой! Короче, я сама по себе.....но если предложат я не откажусь.....

0

13

Да,странно,а я думала,что вы ,если не от школы какой-нибудь,то у вас своя студия имеется и там вы преподаете.Ну дай бог,чтоб какой-то из этих вариантов(какой вас больше устраивает) стал явью.

0

14

Инна Аббатурова написал(а):

Ну дай бог,чтоб какой-то из этих вариантов(какой вас больше устраивает) стал явью.

Спасибо Иннуль, будем стараться!

0

15

У меня ситуация немного другая... я не заканчивала преподавательских курсов и преподавателем себя не считаю (я работающий мастер), меня просто позвали вести курс, сначала отбрыкивалась, потом согласилась... и вот окунаешься в закулисье, и понимаешь что тебе это не очень нравится... Мастера делят клиентуру, школы делят учеников... Потом с Юлей Батраковой организовали класс у неё в салоне, сейчас потихоньку делюсь с девочками тем, что имею... и не хочу связываться ни с одной из крупных школ или компаний... Я не люблю когда мне диктуют что и о чём говорить можно, а что нельзя. Я не люблю "продвигать" какой-то материал, я могу только поделиться своим мнением, но никогда не буду настаивать... Для меня идеальной была бы школа, которая не привязана к какому-то бренду, не должна школа подсаживать (навязывать) материал, школа должна дать базу и навыки, а остальное - право выбора ученика... 
В общем, что бы начать делиться своим багажем, сначала нужно много пахать, по другому не скажешь... Нужно вникнуть в "суть" технологии, а не просто вызубрить преподавательскую программу... Кстати, некоторые школы собирают ежегодную "дань" за право числиться их преподавателем и сумма не маленькая...

+6

16

Лиана Васильева, я немного с вами не соглашусь. если школа предаставляет и преподает какой-то определенный бренд, это вовсе не ради подсаживания. Например, у меня школа в москве. мы тесно сотрудничаем с компаниями Коди и Велена, и мы конечно же проводим учебный процесс на их материалах. Мы считаем Коди одним из лучших материалов по качеству и цене, и сами, как мастера, работаем на этом материале. А теперь представьте такую ситуацию. Школа работает без привязки к определенным брендам и учит на "каше-малаше" из всего представленного на рынке. Как мастер, вы должны понимать, что КАЖДЫЙ материал имеет особенности и тонкости в работе с ним. Например Коди - жидкий материали и требует подсушивания до определенной консистенции. Энтити не дает мрамора только при определенной технике работы с ним. Креатив более других требует точного соотношения мономер/пудра и т.д. Когда человек приходит к вам учиться, он должен овладеть навыками работы с данным конкретным материалом, чтобы он мог использовать все его возможности и получать превосходный результат. Если вы возьмете технику работы с материалом от Креатива и начнете ею моделиравть ногти на материле Коди, вы просто не сможете нормально работать. Конечно в процессе работы, мы постоянно оговариваемся, что есть ДОГМЫ, относящиеся к моделированию и работе в принципе, о каком бы маетриале ни шла речь, а есть ТОНКОСТИ данного конерктного материала. Так что не зря школы проводят обучение на определенном материале. В этом безусловно есть и маркетинговая стратегия, но она вторична.

+3

17

я тоже не сторонник работы только с одной фирмой материалов,но в тоже самое время есть разные поговорки:"талантливые люди ,талантливы во всём"(это к тому,каким бы материалом не работал бы человек,он сможет со всего произведение сделать),но в тоже самое время:"человек должен быть специалистом в чём то одном,тогда он будет настоящим специалистом"(это к тому,что мастер,хотя и имея большой кругозор в разнообразии материалов,одну фирму материалов должен знать досконально)

0

18

мастерство начинается тогда, когда мастер досканально знает технологию. А изучить её можно только умея работать с материалом. Научившись работать с одним материалом, мастер всегда сможет выбрать для себя оптимальный бренд и довольно быстро поймет его тонкости. Но если он не понимает материал вообще, никакой, то ни о каком мастерстве речи не идет. Поэтому я и говорю о том, что надо понять технологию. и сделать это проще на каком-то одном маетриале, а уже потом начинать эксперементировать и искать для себя еще что-то.

+1

19

Согласна со всеми, но, считаю неправильным, когда в школах прям навязывают!!! Наш гель просушит только наша лампа... или наш акрил лепится только нашей кисточкой... Бред! [взломанный сайт]

+1

20

Девчонки, материал, материалом, это понятно. Но все-таки, может кто подскажет, что конкретно нужно пройти, изучить? Это должен быть определенный стаж? Наличие побед в конкурсах? Какие-либо спец. курсы? Мне тоже очень интересен этот вопрос! У нас, например, хоть мы и находимся в 200 км от Москвы, собственно говоря, и пойти-то учиться особо некуда, а там где учат... Качество просто "феноменальное". [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]
Вот и возникает мысль о том, чтобы открыть свою студию. Понятно, что нужно самой еще многому учиться, но хотя бы будет к чему стремиться...

Отредактировано Елена Лаговская (11.01.11 14:20)

0


Вы здесь » Форум Светланы Соколовой "РОЗОВЫЕ РОЗЫ" » СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ САЛОН » КАК ДОСТИЧЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО УРОВНЯ И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НАДО?