["AlisaBest"Как-то злорадно получается.
А Вы никогде и нигде не опаздывали? не только на работе... Всякое бывает-то в жизни. Я и к своему мастеру ходила, могла опаздать, а могла прождать, пока она закончит с другим клиентом. Также и у меня.
Вот пример. 2 недели назад одна клиентка на 20 минут с утра опаздала, следующая приехала пораньше, но пришлось ей прождать еще минут 15, немного понервинчала. Я спокойно доделала работу и приняла ее. И помню, как вместо коррекции пришлось ей делать наращивание, ногти влажные, маленькие... т. к. у нее ноготь обломился, и она решила снять самостоятельно все. А я расписывала время, учитывая. что у меня всего лишь коррекция. Пришлось быстрее шевелиться. Дальше я наверстала время. На этих выходных ждавшая клиентка приехала позже на полчаса. Да, она предупредила, что задержиться минут на 10. Сделали только то, чтобы уложиться по времени и ей и мне. У меня к ней притензий нет, у нее - тоже.
Для меня это - обычные житейские случаи. И ругать кого-то я не собираюсь. Вот если не приходит без предупреждения, тогда без записи и по своей очереди ждем, если пришла снова.
КЛИЕНТКА,КОТОРАЯ ВСЕГДА ОПАЗДЫВАЕТ....
Сообщений 21 страница 30 из 32
Поделиться2126.03.13 02:49
Поделиться2226.03.13 09:27
Монечка, Вот я не опаздываю,нет автобуса-возьму такси,выхожу пораньше,не копаюсь до последнего дома,встану пораньше утром,если ситуация не зависит от меня-звоню с извинениями ,это простая дисциплина и это- элементарно! Потому и отношусь к подобному так серьезно,я не пытаюсь требовать больше,чем даю сама.Может Мой тон кажется вам злорадным,поверьте это не так. Просто мое мнение всегда четко ,без воды и сопель(пардон)
Поделиться2308.04.13 17:17
всем привет! впервые зарегистрировалась на ногтевом форуме. спасибо Светлане Соколовой))) наконец то смогу пожаловаться тем, кто меня поймет!
была у меня несостоявшаяся клиентка:
позвонила записаться. задавала вопросы и постоянно тороторила мне в параллель не давая возможность ответить. спрашивала на каких материалах я работаю, обрывала мои ответы говоря, что не разбирается в брендах.
допытывалась, как ей добраться до меня на общественном транспорте из за города. откуда мне знать!? я в таких случаях советую делать как сама, СМОТРЕТЬ КАРТУ на любом инернет ресурсе прокладывая маршрут.
договорились с ней на 10 утра. она позвонила отказалась, у нее не получалось. потом получалось, подтвердила запись. позвонила в 9 утра! уже приехала! я сплю, попросила ее подождать на улице, чтобы подготовиться, т.к. ДОГОВАРИВАЛИСЬ НА 10!!( она пришла на ЧАС РАНЬШЕ!!!) через 20мин я уже была готова ее принять. собиралсь ей звонить, а там смс: типа какое неуважение! заставлять ждать на улице! такого не потерплю! уехала домой! ....
неадекват!!
Поделиться2423.05.13 11:16
Я даю только 10 минут на опаздывание, потом не принимаю. Второй раз так уже не сделает.
Поделиться2525.05.13 12:35
есть и у меня такие,я их записываю на пол часа раньше,всё равно ведь опоздают,а если не опоздают,так и говорю "ты всегда опаздываешь,вот теперь сиди и жди"
Поделиться2630.06.13 18:52
У меня клиентка одна опоздала 1-й раз минут на 30-40. Я ее приняла, но отчитала за опоздание .Думала - больше не прийдет))) .Сидели как дуры - молчали. Ничего - ходит, значится у меня в тел. книжке до сих пор как " Валерия - опаздун" Мне так ее вспомнить легче
Отредактировано Эночка (30.06.13 18:54)
Поделиться2730.06.13 19:27
У меня одна клиентка опоздала в первый раз на 50 минут,я ее приняла,второй раз опоздала на 40 минут,я ее не приняла,больше ко мне не ходит,обидилась,другую клиентку тоже один раз не приняла когда она опоздала на полчаса,теперь приходит вовремя
Поделиться2823.11.13 17:59
А кто-то штрафует за опоздания? А то у меня есть одна проблемная дама. Я мега-пунктуальная, прихожу обычно раньше, если куда-то надо, ну и к клиентам, если на вызов, то не опаздываю. А вот эта дама стабильно опаздывает на 20-40 минут. При чем я езжу к ней, она идет с работы и мы идем к ней домой. И вот я ее жду со своими баулами на улице... Она мне и такси оплачивает и какие-то презентики (типа пилочек, лаков) делает, но время же не купишь, а могут быть и другие клиенты, к которым я из-за нее опаздываю... В общем отказаться от нее я не могу так как она у меня постоянная и пользуется всеми моими услугами, а клиентов пока не так много, но и неуважение к себе не хочется терпеть((( Что же делать?
Поделиться2923.11.13 19:33
Я считаю,свято место-пусто не бывает.Откажитесь от этой клиентки,на её место придут новые.Я понимаю,что это наш хлеб,но я стала так поступать,говорю,что у меня все расписано.Удачи!
Поделиться3024.11.13 00:57
M@riko, Если она вас раздражает,то лучше отказаться.Решите что вам дороже,презентики с оплаченным такси или душевное равновесие и всё станет на свои места.