Форум Светланы Соколовой "РОЗОВЫЕ РОЗЫ"

Объявление

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ,НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАГРУЖАТЬ АВАТАРЫ В СВОЁМ ПРОФИЛЕ!!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАХОДИТЬ В ТЕМУ "ПРАВИЛА ФОРУМА",ТАМ МЫ ПИШЕМ ОБО ВСЁМ, ЧТО БЫ ОБЛЕГЧИТЬ ВАШ ОТДЫХ И ОБЩЕНИЕ ЗДЕСЬ!!! НЕ СОЗДАВАЙТЕ ОДИНАКОВЫЕ ТЕМЫ!!! УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Светланы Соколовой "РОЗОВЫЕ РОЗЫ" » СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ САЛОН » КЛИЕНТКА,КОТОРАЯ ВСЕГДА ОПАЗДЫВАЕТ....


КЛИЕНТКА,КОТОРАЯ ВСЕГДА ОПАЗДЫВАЕТ....

Сообщений 11 страница 20 из 32

11

если опаздывают, я сразу говорю что в следующий раз буду взимать штраф, так как( ну вы сами понимаете, не буду долго писать почему, запись , все дела...) говорю как есть, но не строго я с тем чтобы поняли, второй раз не повторяется:) приходят вовремя без проблем, хотя иногда не приходят вообще)) но почему я должна нервничать и переживать что не успею до следующей клиентки??? моя работа должна быть в радость а не в напряг, на место ушедшей придут две новых:)))

+1

12

вот это точно - придут. у меня одна клиентка (из нелюбимых) Девочка-моделька - фифа наглая. не люблю таких. Я простая как три рубля и все клиенты у меня такие же - простые и хорошие, а эта такая единственная - тяжелая дамочка. но отказать ей не могла - клиентов мало было. постоянно опаздывала и без зазрения совести садилась на стул и руки протягивала - 15-20 минут - обычное дело. и самое интересное, что живет в 3х минутах хотьбы от меня. А в последний раз сижу 10-15-20 минут - ее нет. звоню - а она мне говорит - сейчас приду. пришла в итоге через 40 минут - звонит. (думала извинится за опоздание. ага) первые слова в трубку - чет тут в низу дверь закрыта.  Я охренела от наглости я наверное, должна была 40 минут на морозе ее ждать с открытой дверью.  в итоге пришла с 3 ногтями( подралась) и думала, что я ей сделаю коррекцию по цене коррекции. и когда я с нее попросила по полной, то удивилась: "Поясни.." Потом сказала, что не расчитывала на такую сумму. сказала,ч то донесет через пару дней. Думаю не придет и хорошо. нет. записалась опять(деньиг так и не принесла). Но не пришла на коррекцию(видать вспомнила, что должна осталась - не расчитала наверное). Я ей сказала что больше ее записывать не буду. замучала. зато на той же неделе ко мне пришли 3 клиентки и ходят через 2-3 недели!!!

+1

13

да..начиталась... думала у меня такие бессовестные только))) если опаздывают больше чем на 30 минут, просто не принимаю. а если минут на 15-20, то , пардон, ходите без дизайна)) кто то мирится с такими условиями, кто-то обижается.....  [взломанный сайт]  а как еще с таким бороться я и не знаю))

+1

14

Да ладно опоздала , плохо , я считаю надо в любом случае позвонить и предупредить , сейчас в наше время у всех есть телефоны ....А вот когда вообще не приходят и не звонят не предупреждают - то это просто уже наглость полная .Сидишь ждёшь её красавицу , время теряешь , когда мог бы другую клиентку взять которая 100% придёт  ....

0

15

Да, всякое бывает и не приходят на запись,а звонишь телефон выключен,но когда много клиентов иной раз радуешься этому,но лучше бы зарание знать ,что не придут,тогда время своё свободное распланировать можно. Больше всего не люблю ждать,сама если куда нибудь записываюсь прихожу раньше хотябы минут на 10-15, в магазин ближайший захожу чтоб убить время,но зато прихожу вовремя. Не люблю клиенток которые раньше времени идут если минут на 10 ничего страшного,а бывают и на пол часа раньше приходят и как в порядке вещей считают,что их должны принять, а у меня перерыв между клиентами 30 минут поставлен,чтоб перекусить и отдохнуть. А недавно записалась женщина первый раз, пришла раньше больше чем на час - я сидела с клиенткой и объяснила нежданной гостье,что освобожусь только через 30минут,на что та ответила,что ждать тогда не будет и ушла! Я была в шоке от человеческой наглости, вот есть же такие которые считают,что мир крутится вокруг них. А вообще в основном клиентки у меня пунктуальные и очень хорошие .

Отредактировано Ромашка (13.04.12 22:19)

+1

16

у меня своя метода для опаздунов.... есть 3 опаздуна  и каждый со своим "временным интервалом" у кого то 10-20 мин ,у кого то-15-30мин. (больше .слава богу нет),т.к. обслуживаются по 5-10 лет,особо ими не поразбрасывешься-уже родные почти...перевоспитать не получилось,так я теперь записываю их  к себе в блокнот (например) на 14-00ч, а клиентке говорю 13-40 ч . т..е. на столько раньше,на сколько она опаздывает....уже год не нервничаю ...очень редко бывает,что приходят вовремя,но сидят молча,т.к. "рыльце в пушку" КЛИЕНТКА,КОТОРАЯ ВСЕГДА О

Отредактировано КонФеТТи (11.12.12 15:13)

+3

17

анастасия11111 написал(а):

моя работа должна быть в радость а не в напряг, на место ушедшей придут две новых:)))

правильно, придерживаюсь этой позиции.

моя мастер научила меня так, "жду 10 мин, а потом беру другого клиента", так я и делаю, не смотря на то что иногда на самом деле нет работы.
одна клиентка кидала меня 3 раза, а потом приходит с оправданиями, я прямо в лицо ей и сказала "извините, мне такие клиенты не нужны, у меня есть семья, которой я дорожу, а если у вас нет ко мне уважения, то работать с вами я не хочу" - возмущения конечно не было предела, но зато мои коллеги (которые работают по 4 и 9 лет) уже подтягиваются по моему принципу и говорят, что оказывается очень действует.

но зато, когда такие слова слышит следующая по записи пунктуальная клиентка, она очень довольна, что я ценю ее время, и даже несколько раз было так что отправляла ко мне своих коллег или подруг.

+2

18

Замира, подписываюсь под каждым словом! Опоздание,прежде всего неуважение к вам,а это важно!
Девчата! Не стесняйтесь высказывать свое недовольство этим актом. Вот интересно,как будет ваша клиентка себя чувствовать,если она пришла,а вас нет?! Поцелует дверь и пойдет! Понравиться ей это? Сомневаюсь....А почему ей должно быть позволительно воровать ваше время?! Я сама никогда никуда не опаздываю, терпеть не могу опозданий ко мне. Точность-вежливость королей!

Отредактировано AlisaBest (22.03.13 09:39)

0

19

За что же вы так своих клиентов ненавидите?  КЛИЕНТКА,КОТОРАЯ ВСЕГДА ОПА

0

20

Монечка, если это мне,то я отвечу. Я люблю своих клиентов! Делаю им много приятностей и поблажек,НО требую взамен элементарного уважения. С моей стороны не бывает просрочек,необязательности,некорректного поведения. Этого же я хочу и в свой адрес,только и всего.Разве это переходит границы этических норм??  Как аукнется,так и откликнется! Мои запоминают эти простые правила после первого случая,дальше проблем не бывает. ИМХО

0


Вы здесь » Форум Светланы Соколовой "РОЗОВЫЕ РОЗЫ" » СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ САЛОН » КЛИЕНТКА,КОТОРАЯ ВСЕГДА ОПАЗДЫВАЕТ....