Форум Светланы Соколовой "РОЗОВЫЕ РОЗЫ"

Объявление

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ,НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАГРУЖАТЬ АВАТАРЫ В СВОЁМ ПРОФИЛЕ!!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАХОДИТЬ В ТЕМУ "ПРАВИЛА ФОРУМА",ТАМ МЫ ПИШЕМ ОБО ВСЁМ, ЧТО БЫ ОБЛЕГЧИТЬ ВАШ ОТДЫХ И ОБЩЕНИЕ ЗДЕСЬ!!! НЕ СОЗДАВАЙТЕ ОДИНАКОВЫЕ ТЕМЫ!!! УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Светланы Соколовой "РОЗОВЫЕ РОЗЫ" » СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ САЛОН » ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК ОТ БУДУЩЕГО КЛИЕНТА,КАК НЕ РАСТЕРЯТЬСЯ!...


ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК ОТ БУДУЩЕГО КЛИЕНТА,КАК НЕ РАСТЕРЯТЬСЯ!...

Сообщений 1 страница 10 из 26

1

:writing:

0

2

А что теряться... Сам себя не похвалишь, никто не похвалит. Расписываю какие замечательные ногти я делаю, закрываем рандеву и ок....

0

3

а главное не говорить цену,или сказать например цены разные от 20евро...назвать минимум,а то очень часто пугаются цен еще не увидев работы!!!не в коем случае не дать понять что вы новичок !!!обязательно сказать что работаете только по записи !!!!даже если клиентов нет!!!!ВСЕМ УДАЧИ!!!

+1

4

например вопрос - когда можно записаться на ногти?  Или вопрос: где вы находитесь?

0

5

Девочки первые три фразы общения по телефону решают для клиента вопрос "Ехать к этому мастеру? или не ехать?". Не надо "замазывать цены и расхваливать себя. вы должны в первых трех фразах показать себя профессионалом.
- здравствуйте я по поводу наращивания нотей.
- Добрый день, буду рада помочь. Что вы хотели бы узнать?
- а сколько ногти стОят?
- Цена ногтей зависит от ваших пожеланий. Классический белый френч с удлиненнием ногтевого ложа на формах стоит 3000 рублей. В остальном цена зависит от формы, длины и желаемого вами дизайна и ограничивается только вашей фантазией.
- а где вы находитесь?
- я работаю в районе м. "Мечта Клиента" в 5 минутах ходьбы от метро.
-а вы гелем или акрилом работаете?
- я могу работать любым материалом, но предпочитаю то-то и то-то потому что.....
- а когда у вас есть время?
- ближайшее время, которое я могу предложить ВАМ НА ВЫБОР 20, 23, 25 число во второй половине дня.
-Давайте тогда на 25 на 5 вечера?
- Конечно! Я готова Вас записать, мне нужно знать Ваше имя и номер контактного телефона. накануне вашего визита я позвоню вам и напомню о вашей записи. Если ваши планы изменятся, прошу вас сообщить мне об этом заранее.

+13

6

вариант №2

-здравствуйте, а можно ногти нарастить?
- Злравствуйте! Конечно можно.
- а сколько стоит?
- Цена ногтей зависит от ваших пожеланий. Классический белый френч с удлиненнием ногтевого ложа на формах стоит 3000 рублей. В остальном цена зависит от формы, длины и желаемого вами дизайна и ограничивается только вашей фантазией.
- а что так дорого?
- Потому что моя работа стоит именно столько.
и т.д   

вариант№3

-Здрасти! а вы лОжите ногти?
-Здравствуйте! да, я наращиваю ногти. А какие ногти вы хотели бы нарастить?
- ну какие-нибудь красивые, шобы с цвиточками и блястяшками.
- такие ногти будут стоить от 5000 рублей. Вас записывать?
....... на этом разговор закончится.

-

+9

7

вариант№4

-Здравствуйте! Девушка, я хотела бы нарастить ногти. Скажите пожалуйста, чем вы наращиваете, акрилом или гелем? Есть ли у вас диплом?  Сколько у вас стоит белый френч? где вы находитесь?
-Добрый день! С удовольствием сделаю ваши руки красивыми. Работаю и акрилом и гелем, по выбору клиента. имею дипломы международного образца от лучших школ, призовые места на конкурсах, статус преподавателя. классический белый френч стоит 3000 рублей, территориально нахожусь в районе м. "Люблю таких клиетов" в 100 шагах от выхода из местро. Какое время для вас удобнее для визита? Я могу предложить вам несколько дней на выбор: 25, 26- 27 число в удобное для вас время, но не позднее 6 часов вечера.
-Запишите меня на 26 на 3 часа дня.
и т.д......

Этот вариант клиентов ВСЕГДА перспективный) Побольше вам именно таких)

+11

8

ммм, спасибо за полезные советы, приятно удивило что примерно так я и общаюсь с клиентами:)

0

9

я написала пример для мастера который только начинает...я не думаю что у новичка есть дипломы от лучших школ,не говоря уже о победах в конкурсах...а то что написали вы Trimurti это для мастера профи,может я не так поняла тему :dontknow:

0

10

да нет) я  думаю, вы все правильно поняли и написали все по делу) просто даже новичек должен разговаривать с клиентом уверенно и как минимум один диплом он может клиенту предоставить. Обычно кстати этого не требуется. Я когда начинала, я смело говорила, что я закончила одну из лучших школ. Цены конечно были ниже, чем сейчас, но стоимость своего труда не надо занижать или скрывать.... это же самая большая ваша ценность)

+3


Вы здесь » Форум Светланы Соколовой "РОЗОВЫЕ РОЗЫ" » СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ САЛОН » ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК ОТ БУДУЩЕГО КЛИЕНТА,КАК НЕ РАСТЕРЯТЬСЯ!...