Форум Светланы Соколовой "РОЗОВЫЕ РОЗЫ"

Объявление

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ,НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАГРУЖАТЬ АВАТАРЫ В СВОЁМ ПРОФИЛЕ!!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАХОДИТЬ В ТЕМУ "ПРАВИЛА ФОРУМА",ТАМ МЫ ПИШЕМ ОБО ВСЁМ, ЧТО БЫ ОБЛЕГЧИТЬ ВАШ ОТДЫХ И ОБЩЕНИЕ ЗДЕСЬ!!! НЕ СОЗДАВАЙТЕ ОДИНАКОВЫЕ ТЕМЫ!!! УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Светланы Соколовой "РОЗОВЫЕ РОЗЫ" » БОЛТАЛКА » Дорогие! Подскажите как вы выходите из конфликтных ситуаций?


Дорогие! Подскажите как вы выходите из конфликтных ситуаций?

Сообщений 1 страница 10 из 22

1

Здравствуйте, девочки. Я работаю меньше года и понимаю, что мне еще учиться и учиться. Но вот недавно был случай с клиенткой: Пришла и сразу начала совать мне под нос свои руки с отросшими ноготками, спрашивая меня, что это за материал. Я ответили, что это гель. (Это им и оказалось)))). Нарастиля я ей ногтики под лак, на типсах. Возилась долго, что сама устала, наверное больше от клиентки, тяжелый человек она. Прошло н 2 дня, я зашла в магазин, где она работает и увидела, что с ноготками все в порядке (все на месте и ничего нигде не отслоилось.) Мы мило пообщались и разошлись. А на следующий день она мне позвонила и наговорила много гадостей, про меня и мои руки. Сказала, что ногти отслоились и отвалились ч/з  один, что сходила к другому мастеру и мастер сказала, что все сделано из рук вон плохо, просто ужасно. Теперь она требует полную сумму наращивания вернуть. Мне денег не жалко, но вот я одного не понимаю - почему она ко мне не обратилась? Не пришла и не показала мне ногти, которыми была недовольна? Просто наговорила кучу гадостей бездоказательно. Мне было обидно до слез. Ни фотографий, ни ногтей я не видела в плохом сосотоянии. И самое главное она не приходит, а звонит и требует, чтобы я ей денги занесла , так как ей некогд!
Подскажите, пожалуйста, как себя вести в такой ситуации? У меня такая ситуация первый раз(((( Я просто не знаю что делать и как реагировать...

+1

2

Ваш ник говорит о Вашем характере, похоже. Претензии предъявляются не по телефону/факсу/почте а персонально. Это первое. Второе: Вы имеете право два раза "исправить неполадки", только после этого клиент имеет право требовать деньги обратно. ПРИ УСЛОВИИ правильной эксплуатации (чего бы то ни было, в данном случае - ногтей). Доказать это - обязанность клиента. (И бесплатный ремонт тоже от этого зависит, кстати)

Что мы имеем. КЛ была у нас с "неполадками"? - Нет. Она дала нам возможность их устранить? - Нет, ни разу. Она может нам доказать, что корректно эксплуатировала ногти? - Вроде как и не собирается. ТАК КАКОГО ОНА ХОЧЕТ?!?!?!?!?

А "занести ей деньги, т.к. она занята" - попытка поставить себя ещё немножко поважнее. Чтобы Вы не вздумали "брыкаться", а, повинно опустив голову, принесли ей "денюжку" на блюдечке.

Пошлите её вежливо. Подальше. К другому мастеру. Будет права качать - объясните пункты выше. Она не дура, я думаю. Работает в магазине, значит тоже что-то продаёт, у неё тоже клиенты. Намекните на них, если что. Мол, "А Ваши клиенты тоже имеют такие привилегии, какие Вы от меня требуете?"

Не думаю, что Вам так важна именно эта клиентка, чтобы так из-за неё переживать.

+7

3

мне кажется-дело не в том важен клиент или нет(в данном случае).а в том .что просто по-человечески это очень неприятно...
Пушистая, постарайтесь не переживать по этому поводу.Вы же ничего плохого не сделали.и как правильно написала wildbastet, .пошлите её и всю эту ситуацию-к другому мастеру  Дорогие! Подскажите как вы выходите их конфликтных ситуаций?

+1

4

Главное, не конфликтовать!
Спокойно приглашаете на свою территорию, не надо никуда бегать, чтобы решать конфликт.  Делаете осмотр ногтей. Уточняете, при каких обстоятельствах отвалились ногти. Бывает так, что  один-два отвалятся, а клиенты остальные снимают сами.  Допытывайтесь дотошно до всего! 
Если клиент нормальный, то Ваши распросы его не смутят, в поликлиниках меньше спрашивают про здоровье.
А если истерит, то Вы говорите спокойным и уверенным тоном. И пока истерика не закончится, я бы вообще просто стояла и "слушала"... Но такого клиента либо переделать все только за деньги, либо вообще отпустить в долгое плавание к лучшим мастерам!

+2

5

Спасибо, большое, Девочки! Как хорошо, что я нашла этот сайт! Здесь и советом помогут, и критика не обидна нисколечко!

+2

6

Кстати, она так и не пришла, а звонит мне регулярно! Я ее в черный список поставила и, вроде бы уже немного успокоилась... Только, прравда, осадок остался неприятный(((

0

7

Пушистая написал(а):

Здравствуйте, девочки. Я работаю меньше года и понимаю, что мне еще учиться и учиться. Но вот недавно был случай с клиенткой: Пришла и сразу начала совать мне под нос свои руки с отросшими ноготками, спрашивая меня, что это за материал. Я ответили, что это гель. (Это им и оказалось)))). Нарастиля я ей ногтики под лак, на типсах. Возилась долго, что сама устала, наверное больше от клиентки, тяжелый человек она. Прошло н 2 дня, я зашла в магазин, где она работает и увидела, что с ноготками все в порядке (все на месте и ничего нигде не отслоилось.) Мы мило пообщались и разошлись. А на следующий день она мне позвонила и наговорила много гадостей, про меня и мои руки. Сказала, что ногти отслоились и отвалились ч/з  один, что сходила к другому мастеру и мастер сказала, что все сделано из рук вон плохо, просто ужасно. Теперь она требует полную сумму наращивания вернуть. Мне денег не жалко, но вот я одного не понимаю - почему она ко мне не обратилась? Не пришла и не показала мне ногти, которыми была недовольна? Просто наговорила кучу гадостей бездоказательно. Мне было обидно до слез. Ни фотографий, ни ногтей я не видела в плохом сосотоянии. И самое главное она не приходит, а звонит и требует, чтобы я ей денги занесла , так как ей некогд!
Подскажите, пожалуйста, как себя вести в такой ситуации? У меня такая ситуация первый раз(((( Я просто не знаю что делать и как реагировать...
Подпись автора
Тренируйся с теми, кто сильнее. Люби того, кого нельзя. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя!

послать на и все! если в своей работе уверена этоо достаточно просто тетя увидела в вас нерешительного человека и решила кинуть по русски говоря

+1

8

маня написал(а):

послать на и все! если в своей работе уверена этоо достаточно просто тетя увидела в вас нерешительного человека и решила кинуть по русски говоря

Если мое и имя и переводится как "пушистая", это не значит, что я не решительный человек. Просто не люблю скандалить. В своей работе я уверенна, иначе бы не занималась этим делом. Наверное у каждого мастера была такая клиентка, которую хлебом не корми - дай поругаться))

0

9

Если не хотите скандалить, то игнорируйте ее и себе нервы сохраните. А вообще я таких клиентов ставлю на место. Как только она позвонила и сказала, что ногти отвалились, вам нужно предложить ей прийти для осмотра и если вина мастера, для ремонта. Если клиент не приходит, значит ее все устраивает. Все просто. Она увидела в вас новичка и решила потрепать нервы. Вы так же можете прийти в магазин где она работает и купить что то, ну например она в продуктах, посмотрите просрочку и после покупки можно тоже потрепать ей нервы и покричать на весь магазин. Всегда есть выход, не нужно разрешать чтобы другие считали, что с вами так можно. Если не хотите ничего покупать и т.п. можете просто самой к ней прийти и поставить все точки на "И". Скажите ей, если она не прекратит звонить, вы обратитесь в милицию.

+1

10

Еще вариант: пригласить недовольного клиента для коррекции  Дорогие! Подскажите как вы выходите из конфликтных ситуаций?  ... все спилить и отдать деньги  Дорогие! Подскажите как вы выходите из конфликтных ситуаций?

+3


Вы здесь » Форум Светланы Соколовой "РОЗОВЫЕ РОЗЫ" » БОЛТАЛКА » Дорогие! Подскажите как вы выходите из конфликтных ситуаций?