Форум Светланы Соколовой "РОЗОВЫЕ РОЗЫ"

Объявление

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ,НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАГРУЖАТЬ АВАТАРЫ В СВОЁМ ПРОФИЛЕ!!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАХОДИТЬ В ТЕМУ "ПРАВИЛА ФОРУМА",ТАМ МЫ ПИШЕМ ОБО ВСЁМ, ЧТО БЫ ОБЛЕГЧИТЬ ВАШ ОТДЫХ И ОБЩЕНИЕ ЗДЕСЬ!!! НЕ СОЗДАВАЙТЕ ОДИНАКОВЫЕ ТЕМЫ!!! УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Светланы Соколовой "РОЗОВЫЕ РОЗЫ" » БОЛТАЛКА » Работа с клиентами


Работа с клиентами

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Ребят,задались вопросом наладить работу с клиентами - кто может подсказать, как все проанализировать правильно? Какие есть инструменты для этого?

0

2

Если вам нужно лучше понять вашего клиента, то однозначно имеет смысл применить геомаркетинг. Подобное решение имеет множество вариантов применения. Тут все, начиная от простой аналитики, заканчивая формированием списков на рассылку уведомлений. Все работает, проверенно, однозначно есть смысл пробовать внедрять в свою сферу деятельности.

0

3

Да, как работать с клиентами нужно знать, согласна !
Любой бизнес, нацеленный на развитие и получение постоянного и растущего дохода, должен выстраивать долговременные отношения со своими клиентами. И если физические лица являются фактически разовыми приобретателями товара или услуги, то корпоративные клиенты способны приносить прибыль компании длительное время. Лояльность этой категории клиентов зависит от многих факторов, и в первую очередь от компетентности персонала, который с ними работает.
Подробнее все а как с ними работать и тд. , все вот тут и найдете
https://delatdelo.com/organizaciya-bizn … o-eto.html . Успехов в бизнесе ! Работа с клиентами

0

4

Перед трудоустройством советую посмотреть отзывы о разных компаниях https://otzyvy-tut.com/agenstva

0

5

Советую вам взять себе в помощники аутсорсинговую компанию https://ventra.ru/ Они предоставляют  услуга компании Ventra по управлению клиентскими коммуникациями заказчика. Перевод на нужного специалиста происходит за считанные секунды, а принцип единого окна позволяет расставлять приоритеты и систематизировать задачи, объединяя типовые заявки по определенным критериям. Скорость и качество обработки обращений позволяют им предоставлять высокий уровень обслуживания.

0


Вы здесь » Форум Светланы Соколовой "РОЗОВЫЕ РОЗЫ" » БОЛТАЛКА » Работа с клиентами