Форум Светланы Соколовой "РОЗОВЫЕ РОЗЫ"

Объявление

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ,НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАГРУЖАТЬ АВАТАРЫ В СВОЁМ ПРОФИЛЕ!!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАХОДИТЬ В ТЕМУ "ПРАВИЛА ФОРУМА",ТАМ МЫ ПИШЕМ ОБО ВСЁМ, ЧТО БЫ ОБЛЕГЧИТЬ ВАШ ОТДЫХ И ОБЩЕНИЕ ЗДЕСЬ!!! НЕ СОЗДАВАЙТЕ ОДИНАКОВЫЕ ТЕМЫ!!! УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Светланы Соколовой "РОЗОВЫЕ РОЗЫ" » СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ САЛОН » ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК ОТ БУДУЩЕГО КЛИЕНТА,КАК НЕ РАСТЕРЯТЬСЯ!...


ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК ОТ БУДУЩЕГО КЛИЕНТА,КАК НЕ РАСТЕРЯТЬСЯ!...

Сообщений 21 страница 26 из 26

21

KISKRA написал(а):

VERSUS J.K. Рада видеть всех в этой теплой группе! И хотела бы присоедениться к данной теме. Я новичок, только окончила школу . На мой взгляд одну из лучших в г.Киеве. Подскажите, как начать? Как сказать клиенту , что  ты  делаешь акриловое наращивание 6 часов? Как себя представит  в таком случае?

Привет! Я тоже из Киева))) Вы поставьте такую цену, что можно было прикрыться ею. На пример, если клиент Вам задаст вопрос - а чего так долго. Вы смело сможете ответить, я учусь, а что Вы ожидали за такую цену... Я начинала так и всем становилось все ясно)) Кстати многие из таких (подопытных кроликов) да простят меня они))) являются до сих пор моими клиентами. Удачи  ТЕЛЕФОН

+2

22

Trimurti написал(а):

Цены конечно были ниже, чем сейчас, но стоимость своего труда не надо занижать или скрывать.... это же самая большая ваша ценность)

очень важно в разговоре с клиентом, поняла это из своего короткого опыта ))

Елена Лаговская написал(а):

С ценой не всегда все так просто. Можно набрать клиентуру, набить руку... И вот тут-то начнется проблема - как отреагируют клиенты на повышение цены. Есть категория людей, которые привыкают к одному мастеру и уже ни за что к другому не пойдут, но есть и такие, которые сразу упорхнут... Так что стоит задуматься

в начале я ставила цену немного ниже чем в салоне, не скажу что это как то помогло, только что если халявщики с радостью шли ко мне, но если говорить о наработке то можно поработать и на таких условиях, минус в том, что потом и сама привыкаешь и в будущем всегда занижаешь цену своего труда. поэтому здесь соглашусь с Trimurti. нужно изначально научиться ценить свой труд.
в данный момент, когда клиентов у меня все еще маловато, но таких я сразу ставлю на место примерно так: "посмотрите на мой стол, продукции здесь как минимум на 2-3 тыс долларов, плюс в шкафчике на 1,5 долл. как вы думаете, кто мне это все покупает? я сама, а стоит все это дорого, я дешевыми материалами не пользуюсь". после этого клиент или уходит или соглашается на мою цену, второй вариант обычно в выигрыше.

wawanowich написал(а):

но  когда  делаюю...  ужас, я  так волнуюсь,  что  начинаю  делать  глупые движения

у меня до сих пор иногда руки начинают трястись от волнения, хотя я уже уверенно работаю. я поняла что много зависит и от клиента, если пришла какая нибудь мигера, то ее отрицательная энергия обязательно передается мне по рукам и я начинаю волноваться, но тупо продолжаю делать свою работу и потом все прекращается, если клиентка нервничает, могу сказать, что я не успела пообедать или тяжелую сумку несла или у меня анемия, и прошу не обращать внимания - обычно срабатывает.

длительное время наращивания я объясняю так: "я люблю качество, поэтому не тороплюсь, вам ведь нужно чтобы было качественно? поэтому я очень стараюсь чтобы вы остались довольны".

+5

23

Замира. ладно ещё глупые движения при клиентке.....решили сделать маме суперские ногти в 10 вечера (после работы ) ...она купила акриловую систему (я гелевик ),вот подготовила ногти как надо и,принялась набирать шарик акрила и несмело выкладывать удлинение..в итоге...затряслись руки,участилось дыхание,сердце прям выпрыгивало из груди ииии я  просто разревелась и вместо наращивания  моя мамулечка принялась меня утешать,мол все на ком-то учились и делали ошибки...сделали маникюр и покрыли красным лаком)))))воть... ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК ОТ БУДУ

0

24

Замира написал(а):

в данный момент, когда клиентов у меня все еще маловато, но таких я сразу ставлю на место примерно так: "посмотрите на мой стол, продукции здесь как минимум на 2-3 тыс долларов, плюс в шкафчике на 1,5 долл. как вы думаете, кто мне это все покупает? я сама, а стоит все это дорого, я дешевыми материалами не пользуюсь". после этого клиент или уходит или соглашается на мою цену, второй вариант обычно в выигрыше.

девочки а когда об окончательной цене договариваетесь с клиентом до наращивания или после?у меня почему-то получается всегда после наращивания или коррекции спрашивают-сколько с меня?...я то понимаю что это в принципе неправильно.нужно с самого начала обговаривать цену,чтоб клиент знал сколько за что берется...но клиент не спрашивает,да и я не знаю как начать этот разговор ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВ ...и про прайс...его нужно вывешивать или пусть где-нибудь в уголке на столе лежит..??? ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВ

+2

25

Замира написал(а):

в начале я ставила цену немного ниже чем в салоне, не скажу что это как то помогло, только что если халявщики с радостью шли ко мне

Я работаю два месяца. Конечно не хватает опыта в работе, опыта в общении с клиентом. Боясь где-то "накосячить" поставила цены минимальные (если даже не смешные), дабы набить руку. Так повадились ходить халявщики, мало того они то  как раз и начинают с удвоенной силой рассматривать сделанный маникюр. Поставила цены как во всех салонах, пусть выкабениваются так хоть за нормальные цены!

Отредактировано alla-alla (02.08.13 18:55)

+1

26

Я сразу говорю что я тока пол года работаю и делаю покрытие (в основном пока делаю бтогель, френч) около 2.5-3 часов.
чтоб они расчитывали время

+2


Вы здесь » Форум Светланы Соколовой "РОЗОВЫЕ РОЗЫ" » СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ САЛОН » ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК ОТ БУДУЩЕГО КЛИЕНТА,КАК НЕ РАСТЕРЯТЬСЯ!...