Форум Светланы Соколовой "РОЗОВЫЕ РОЗЫ"

Объявление

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ,НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАГРУЖАТЬ АВАТАРЫ В СВОЁМ ПРОФИЛЕ!!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАХОДИТЬ В ТЕМУ "ПРАВИЛА ФОРУМА",ТАМ МЫ ПИШЕМ ОБО ВСЁМ, ЧТО БЫ ОБЛЕГЧИТЬ ВАШ ОТДЫХ И ОБЩЕНИЕ ЗДЕСЬ!!! НЕ СОЗДАВАЙТЕ ОДИНАКОВЫЕ ТЕМЫ!!! УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Светланы Соколовой "РОЗОВЫЕ РОЗЫ" » ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ » Где в Москве напольное покрытие в салон купить?


Где в Москве напольное покрытие в салон купить?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Всем привет. Я ремонт в салоне красоты начинаю делать. Мой брат сказал, что он плитку на пол класть поможет, так как пока нет у него никакой работы. А он сам строитель и умеет это делать. Только попросил самостоятельно выбрать и купить напольное покрытие. Посоветовал приглянутся к керамограниту. А вы что скажете? Где в Москве купить такую плитку на пол можно?

0

2

Нужно подобрать влагостойкое и надежное напольное покрытие. Плитка как раз, как по мне, наилучший вариант покрытия на пол. А еще посоветовать вам хочу, покупая строительный материал, не экономьте, потому как дешевая плитка очень некачественная и не факт, что такая долго вам прослужит.

0

3

Раз уж о плитке тут зашла речь, то я посоветую вам, автор, покупать качественный керамогранит Vitra тут https://keramogranit24.ru/katalog/vitra/ Мы так же делали ремонт дома своими руками, не нанимали мастеров (слишком дорого их услуги стоят). Нам знакомый мастер рекомендовал на кухню, в ванную и на ступени на второй этаж приобретать керамогранит. Он сказал, что более прочной и красивой при том плитки я не найду нигде.

0

4

Мне это все после ремонта тоже надо будет приобрести. А пока я строительные материалы https://mol-stroi.ru заказываю - тут сейчас хорошие скидки, так что в целом я Вам могу сказать, что выгода будет очень даже очевидной от такой покупки.

0